Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

Злой, неотроцкистЪ

Интересная деталь, однако...

Ольга Гуленок https://gulenok-olga.livejournal.com/455449.html приводит в своем ЖЖ ссылку на интересный материал:

«Люксембург станет первой страной, которая полностью отменит плату за общественный транспорт, пишет The Guardian. Взимать оплату за проезд в поездах, трамваях и автобусах перестанут с лета 2019 года, а с начала 2020-го планируется вообще отменить систему билетов и таким образом сэкономить на регулировании этой сферы и тарифных сборах.

С 1 января предстоящего 2019 года стоимость проезда на метро должна подорожать. Данную новость уже обнародовали официально, проезд может подорожать на 7-7,5%.

А теперь почувствуте разницу. Люксембург - крохотное государство, не имеющее практически никаких природных ресурсов. А уровень жизни там самый высокий в мире. То есть по-хорошему, зажиточные люксембуржцы могут легко заплатить за метро и автобус, но правительство почему-то хочет их от этой нагрузки освободить.

Становится понятно, почему власти настойчиво предлагают гражданам пересесть с личного на общественный транпорт.

У нас же дорожает и общественный транспорт и расходы на личный - только-только в очередной раз подорожал бензин, так еще и парковки, не дожидаясь Нового года подорожают в Москве до 380 рублей в час.

Вот и делаем выводы, чего добиваются власти Люксембурга, а чего - наши...»

Мне текст показался тоже интересным и немного знакомым.

promo anat_baranov july 10, 10:10 2
Buy for 20 tokens
У нас в топе уже третий день висит заметка про доход в 15 тысяч рублей в месяц. Пресс-секретарь президента против 15 тысяч в месяц " Некорректно делать выводы о ситуации в России на основе результатов опроса о том, что доля граждан с доходом ниже 15 тысяч рублей в месяц выросла за время…
Злой, неотроцкистЪ

В ближайшие 6 лет - это будет жопа настоящая!

Медведев заявил, что из-за санкций и расширения торговых войн ближайшие годы окажутся непростыми. Все это касалось экономического прогноза до 2024 года: «Это касается и цен на нефть, и роста ВВП, и других показателей. Это связано с неопределенностями: все мы понимаем, что начало этого шестилетнего цикла вряд ли будет простым».

Ну что б хорошего сказал!

Вообще-то мы с 2014 года погружаемся в задницу, но, оказывается, это все было ничего, а вот в ближайшие 6 лет - это будет жопа настоящая!

Кризис, вообще-то не только у нас. Но, как оно всегда бывает, кто-то хочет проскочить за чужой счет. И как обычно - за наш. Трамп заствляет Европу тратиться на то, что раньше оплачивали США, а ЕС переваливает издержки кризиса на нас. В результате будущие европейцы будут жить хуже, чем их родители - видимо, менять машину на новую придется не раз в 3 года, а вдвое реже. Мы тоже станем жить хуже наших ближайших предков - те умудрялись прожить жизнь, ни разу не побывав за границей, нам же, наверно, сделается не по карману и соседняя область. Будем ездить в отпуск не на дачу, а в шашлычную зону ближайшего лесопарка.

Зато отцы Отечества по-прежнему не будут себе ни в чем отказывать, в чем состоится наша особенная гордость! Долларовыми миллиардерами сделаются не только охранники и повара первых лиц государства, но и охранники поваров с поварами охранников.

Пенсии хотя и вырастут на тысячу рублей, но на эту тысячу можно будет купить меньше, чем сейчас на сотню.

Collapse )
Злой, неотроцкистЪ

Оказывается, все эти годы не нужно было стоять раком!

Около 1,1 тысячи автобусов столицы начнут работать без турникетов с 1 января 2018 года, сообщили в пресс-службе столичного департамента транспорта. Пассажиры смогут проходить во все двери. Оплачивать проезд они будут при помощи валидаторов в салонах.

В перечень из 72 маршрутов вошли наиболее востребованные пути проезда в столице. На них курсируют в основном автобусы особо большого класса. Мера позволит сократить время посадки пассажиров в транспорт и поможет им экономить в среднем пять минут в пути, отметили в пресс-службе ведомства.

По его словам, преимущества бестурникетной системы оценят свыше миллиона горожан, которые каждый день пользуются этими маршрутами.

***

А откуда вообще появились эти зловредные турникеты в автобусах и трамваях? Может, какие враги их установлили, а московское правительство с ними боролось-боролось, и на конец победило!

Попробуем-ка поискать, что ж там было, в эпоху до турникетов?

https://forum-msk.org/material/news/14168005.html

Злой, неотроцкистЪ

Сколько кольцевых линий нужно московскому метро?

Пока еще только заканчивается прием заявок на открытый конкурс на строительство западного и юго-западного участков Третьего пересадочного контура. Победителю предстоит до конца мая 2020 года возвести 3 станции второго кольца — «Улица Народного Ополчения», «Нижние Мневники» и «Давыдково». Строительство еще 2 станций — «Терехово» и «Можайская», нужно завершить до конца весны 2022 года. В общем, Москва объявила строительство Третьего пересадочного контура. Хорошо. Хорошо?

Начнем с конца - в столице есть ведь и неудачные проекты в области метростроя. Так уже вовсю идет речь о демонтаже линии монорельса в районе ВДНХ - категорически не окупается. Горожанам не нужна эта линия.

Есть и другие примеры явных просчетов в строительстве метро, например, выход в здание МИДа со станции "Смоленская" уже много десятков лет закрыт и даже замурован, в итоге совершенно непонятно, зачем существуют два ветки метро от отдной "Смоленской" до "Арбатской" до других станций с точно такими же названиями, находящиеся друг от друга в прямой видимости. Больше 20 лет стояла недостроенной станция, которая сейчас называется "Спартак" - сейчас она сдана в эксплуатацию, но как правило пустует, ведь рядом с ней никто не живет.

Но самые большие опасения внушает как раз МЦК, второе кольцо метрополитена. Когда-то больше 100 лет назад была построена эта кольцевая железная дорога вокруг Москвы - город еще до нее не доходил. По ней ходили и пассажирские поезда, но в 30-е годы пассажирское движение закрыли - никто не ездил, нерентабельно.

И вот новый московский мэр Собянин решил создать на месте старой дороги новую. И создали дорогу, пользоваться которой не слишком-то удобно. Скажем, на севере столицы более-менее удобно пересесть с радиального метро на новое кольцо разве что на паре станций. Остальные... Я вот частенько проезжаю мимо станции МЦК "Панфиловская" по Волоколамскому шоссе. Ее хорошо видно днем и она хорошо освещена вечером. Так вот, ни разу, по-моему, не видал там ни живой души... А чтобы подойти туда или подъехать, так ведь незачем, поблизости нет ничего. И дорожка такая, что не приведи господь, и парковки нет - и главное, сдя по всему, не нужно!

Прошлый год дал какие-то удивительные цифры пссажиропотока, так ведь первый месяц с лишним проезд был бесплатным! Людям просто даже интересно было, что за штука такая. И сразу выяснилось, что штука интересная, но далеко не продуманная. Даже Википедия приводит курьез: Правилами пользования МЦК Пункт 2.8.3., «Разрешается провозить за плату: <…> Крупных (в тамбуре поезда) и служебных собак в намордниках». Но в поездах МЦК нет тамбуров!

И вот с гордостью официоз сообщает, что в январе по МЦК проехало аж 6,7 миллионов пассажиров! Но много это или мало? Будем считать, что человек в основном пользуется метро, когда ездит на работу, то есть 2 раза в день, утром и вечером. То есть 3,3 миллиона пассажиров в месяц - делим на число рабочих дней и получаем примерно тысяч 160 постоянных пользователей МЦК. Вот нет никакой уверенности, что этого достаточно, чтобы обеспечить рентабельность линии длиной 54 километра с 31 станцией.

Вообще столичная подземка, видимо, не слишком рентабельна, иначе зачем постоянно увеличивается стоимость проезда?

А теперь вот добавим сюда масштабный проект третьего кольца метрополитена. Его протяженность составит 64 километра, на кольце будет 32 станции метро. Не треснет?

В начале сентября этого года будет введен участок от «Делового центра» до «Петровского парка», пять новых станций — «Петровский парк», «ЦСКА», «Шелепиха», «Хорошевская» и «Деловой центр». По протяженности примерно одна шестая от общей длины. И практически параллельно с линией МЦК! То есть новая линия дополнительно разгрузит МЦК, которое и так не слишком-то перегружено...

Нет, понятно, деньги-то казенные, бюджетные. А то, что риски коммерческие - пусть волнует кого-то другого.

На финал, конечно, возможные ошибки правительства Москвы будут оплачены из бюджета, то есть из нашего кармана. Так что не жалко...

http://forum-msk.org/material/news/13088569.html

Злой, неотроцкистЪ

Теракт в питерском метро мог организовать даже школьник

Похоже, стереотипная версия о террористе-смертнике рухнула. Для первого дня это очень удобная версия - следствие работает, вот, нашли останки погибшего с нетипичной для Петербурга расовой принадлежностью - наверно, он и взорвал! Больше искать ничего не нужно, цепочка рвется, но никто не виноват - террористы очень коварны и безжалостны...

И только одно смущает - что это теракт назначен на полтретьего? Когда в метро совсем не так много народу...

Так вот именно поэтому!

Буквально дня три назад, и совсем не в Петербурге, а в Москве, оказавшись в час пик на конечой станции "Планерная" (обычно в это время на метро я давно не езжу), обнаружил удивительную картину - на конечную станцию метро поезд прибывает... уже заполненный пассажирами!

Это раньше тетенька в униформе проходила по вагонам и выгоняла заспавшихся пассажиров на конечной. А теперь тетенька не ходит, и люди, желающие в час пик ехать с комфортом, на конечной станции едут в депо, а уже оттуда, с комфортом расположившись на свободных сидячих местах, прибывают к началу маршрута.

Меня это еще очень сильно удивило - выходит, служба безопасности в столичном метро на самом деле вообще не работает!

Но если вы террорист и захотите заложить бомбу в вагон (как мы выяснили, террористы злодеи, но совсем не самоубийцы), то в час пик у вас это навряд ли получится - в депо поедет слишком много народу. А вот в середине дня вы вполне можете оказаться и один в вагоне! И спокойно заложите бомбу, выйдете на конечной станции и потом в расчетное время приведете ее в действие на одной из центральных станций.

Метрополитеном созданы для вас, террориста, все условия!

http://forum-msk.org/material/news/13032739.html

Злой, неотроцкистЪ

А че это они убиваются все?..

Сегодня неизвестная женщина упала под приходящий поезд на станции метро "Алтуфьево" и от полученных травм погибла. Обстоятельства пока выясняются, но за последние дни это уже третий случай, когда люди оказываются под колесами поездов московской подземки.

29 января женщина с ребенком прыгнула под колеса поезда на станции "Молодежная". Мотив уже выяснен - это было двойное самоубийство, женщина умерла в больнице, ребенок до сих пор в коме с тяжелыми повреждениями.

В тот же день в московском метро на "Кунцевской" покончил жизнь самоубийством мужчина, но на фоне истории с погибшими матерью и ее дочерью эта трагедия была меньше отражения в СМИ.

Всего в московском метро ежегодно заканчивают жизнь под колесами около 150 человек, то есть в среднем через день кто-то бросается под поезд. Не слишком ли часто для нашего расчудесного города?

Конечно, в масштабах 12-миллионного города 150 самоубийств не так уж и много, но ведь есть еще трамваи, пригородные поезда, недавно стараниями мэра Собянина построена МКЖД - это просто как нарочно для "анны карениной"...

Вообще по числу самоубийств Россия находится на четвёртом месте в мире – после Индии, Китая и США. Но если смотреть на численность населения... Причем статистика утверждает, что до 2015 года число самоубийств в стране неуклонно снижалось, а вот сейчас снова стало расти. Но даже в "благополучном" 2015 году от самоубийств погибли больше граждан России, чем от дорожных аварий, говорится в ежемесячном докладе Федеральной службы государственной статистики о социально-экономическом положении в стране.

Статистика суицидов лукава, практически любое государство старается ее скрыть, подретушировать. Но есть достаточно бесспорные цифры, например, в России за последние 20 лет покончили жизнь самоубийством 830 тысяч человек. Это целый город размером с Краснодар. А потом мы спрашиваем, чего это Россия вымирает?

Конечно, в общей структуре смертности суицид занимает далеко не первое место, но если онкологию или инфаркт достаточно трудно предотвратить, то прыжок под поезд - вполне реально.

И потом в общей смертности статистика довольно ловко маскирует самоубийства - например, падение под тот же поезд можно квалифицировать как суицид, а можно как несчастный случай. Так что в реальности еще и больше получается.

Но все же, как гласит пословица, "на миру и смерть красна". И это касается не только подвигов, но и самоубийств тоже. Человек, сводя счеты с жизнью, иногда несет какой-то мессидж обществу самим способом совершения самоубийства. Особенно когда причины носят выраженный социальный характер. Далеко не всегда самоубийцы слабые люди - бывает, что и сильные, но в минуту слабости. И когда человек "на миру" бросается под поезд - это еще и послание, однозначно. Ведь можно все сделать "по тихому", но человек идет в метро и прыгает под колеса поезда на глазах у сотен пассажиров.

Кто-нибудь задавался вопросом, почему именно так?  

Почему, например, самые "самоубийственные" месяцы - это август, июнь и январь? А мрачные и темные ноябрь и декабрь дают наименьшее их число.

Почему едва не половина всех самоубийств происходит по вторникам? А по субботам чрезвычайно редко...

Или почему "зеленая" ветка метро по числу суицидов превосходит остальные в 2-3 раза? Почему чаще всего люди едут, чтобы свести счеты с жизнью, в центр, на "Павелецкую" или "Комсомольскую"? Да-да, где еще не только переход, но и выход к вокзалам, к электричкам...

Но главное, конечно, почему вдруг в Москве начался рост самоубийств с явной социальной подоплекой?

То есть, конечно, можно догадаться, почему. Но трудно понять, почему это никого особо не волнует. Слабые должны умереть? И для этого созданы все условия...

http://forum-msk.org/material/news/12776364.html

Злой, неотроцкистЪ

Почему настоящий трамвай - только КРАСНОГО цвета

Напомним: по-прежнему, как и в эпоху развитого социализма, "Мосгортранс", "Московский метрополитен" и многие другие предприятия столицы принадлежат городу, то есть всем горожанам, являются по сути общественной собственностью. Но можем ли мы, горожане, хоть в малой степенью распоряжаться тем, что нам принадлежит только на бумаге? Можем ли мы хотя бы контролировать, что происходит на транспорте? Нет, до нас ежегодно только доводят новые тарифы на проезд, которые почему-то всегда только возрастают.
Депутаты Мосгордумы ежегодно рассматривают предложения компаний по повышению стоимости проезда. А кто-нибудь проводил перед этим аудит? Кто-нибудь анализировал, на что и насколько эффективно расходуются те деньги, что получает тот же "Мосгортранс" в качестве платы за проезд? И на что вообще идут эти деньги?
Московский транспорт и так самый дорогой в Восточной Европе. Нам кто-то объяснил, почему точно такое же метро в Киеве работает, а проезд на нем в 4 раза дешевле!? Нам кто-то объяснил, почему в Шанхае, когда открывается новая линия метро или трамвая, то проезд становится дешевле - ведь возрастает рентабельность!? А у нас увеличением числа маршрутов почему-то объясняют подорожание проезда.

подробно:

http://forum-msk.org/material/economic/11640111.html
Злой, неотроцкистЪ

Трамвай - транспорт революции

В субботу вечером куда пойти? Конечно, на профсоюзное собрание... Тем не менее рабочие транспортных предприятий Москвы и активисты Объединенной коммунистической партии провели свой субботний досуг именно таким образом. Что делать - допекло.

Работники Мосгортранса, уже сильно уставшие от средневековых условий своего труда, уже выходили на митинги. Но московские власти и руководство ГУП «Мосгортранс» как-то на это особого внимания не обратило. У нас теперь так принято, не обращать внимания.

подробно:


http://forum-msk.org/material/economic/11026233.html
Злой, неотроцкистЪ

Патриотизм РЖД уже, кажется, не по карману России... - ФОРУМ.мск

http://forum-msk.org/material/news/10299458.html

ОАО "Российские железные дороги" предлагают построить железнодорожный участок Журавка - Чертково в обход территории Украины стоимостью 45-60 млрд рублей. Об этом сообщил первый вице-президент РЖД Вадим Морозов на расширенном заседании коллегии федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдор).

"Некогда у нас звучал проект Прохоровка-Журавка-Чертково-Батайск. Мы с вами этот недешевый проект рассматривали как ускорение движения на юг. Проект скоростного сообщения на юг реален. Но для этого нам придется сделать один участок от этого проекта упреждающими темпами. Это Журавка - Чертково. При определенных характеристиках там надо от 45 до 60 млрд рублей расходов", - заявил Морозов, обращаясь к министру транспорта Максиму Соколову.

По его словам, это очень важная работа для того, чтобы "мы имели надежное, устойчивое и ни от кого не зависящее движение в южном направлении".



Однако ж, партия! Между Журавкой и Чертково напрямую около 50 километров. Не жирно ли по миллиарду рублей (или по 30 миллионов долларов) за километр железнодорожного полотна? Не думаю, что рельсы будут из чистого золота...

Понятно, что аннексия Крыма и конфликт с Украиной встанут российскому бюджету весьма недешево. По объективным причнам. Но в расчет как-то не принималось, что лучшие люди путинской России намерены на этих трудностях еще и неплохо нажиться. И вот этого коррупционного "налога на трудности" российская экономика действительно не выдержит.

Давайте так: примерно 4 года назад то же РЖД запрашивало те же 40-60 миллиардов рублей на строительство скоростного участка от Прохоровки до Батайска (через те же Журавку-Чертково), а это около 400 километров. Но вот за прошедшие годы маршрут "усох" в 8 раз, а сумма осталась прежняя. Это как? Неужто рубль за это время так обесценился?

Спору нет, скоростную дорогу, вдобавок по своей территории, нужно было делать еще вчера, как говорится. И очень хорошо, что в этом направлении кто-то еще думает - вообще-то первый проект скоростного железнодорожного сообщения по направлению Москва-Сочи планировало еще правительство Н.И.Рыжкова, в 80-е годы прошлого столетия. Это были времена, когда отдыхать советские граждане ездили на собственные юга - еще проектировалась скоростная дорога на Крым, а также курортное освоение Каспийского побережья.

Однако если километр железнодорожного полотна будет обходиться казне в 30 миллионов долларов, то при наших просторах никаких денег не хватит на то, чтобы ездить поездом, и мы вскоре вернемся к гужевому транспорту. А те, кто строит нам эти чудестные дороги, по-прежнему будут летать купаться в свои замки на Лазурном берегу - если мстительная Европа эту недвижимость не конфискует, конечно. А потом перепродадут каким-нибудь новым ворам.

Воровали на строительстве всегда - и при советской власти, и при государях императорах. Но никогда не воровали так, чтобы из-за "коррупционного налога" обессмысливался сам проект. И уж тем более неприлично наживаться на чрезвычайной ситуации. Хотя случись сегодня блокада Ленинграда, думаю, на поставках продовольствия по Ладоге сделали бы не одно состояние (как сейчас уже делают на блокаде Крыма и двойном хождении валюты)...

Злой, неотроцкистЪ

А кому гексоген из Рязани?

http://forum-msk.org/material/news/10088173.html

Днем на окраине Волгограда, у остановки в Красноармейском районе, прогремел взрыв в автобусе. В результате погибли шесть человек. По последней информации, что касается пострадавших, то в медицинские учреждения обратилось 33 человека, из них 29 госпитализировано, в том числе 8 человек находятся в реанимации. Многие из пострадавших находятся в крайне тяжелом состоянии. Всего в автобусе «Лиаз» находились порядка 40 пассажиров.

Изначально сообщалось, что причиной инцидента является взрыв газового баллона, однако позднее на месте ЧП нашли фрагменты взрывного устройства. К тому же выяснилось, что взорванный автобус не имел газового баллона. По факту взрыва Следственный комитет уже возбудил уголовное дело по статьям «Террористический акт», «Убийство», «Незаконный оборот оружия».

На месте трагедии был найден паспорт предполагаемой смертницы:


"Какая-то лажа с паспортом дагестанской смертницы, чудесным образом уцелевшим без единого пятнышка, - сообщает в ЖЖ Дарья Митина. - Во-первых, про неё пишут, что ислам она приняла сравнительно недавно, а паспорт с фоткой в хиджабе аж в 2008 году выдан. Во-вторых, нельзя у нас в хиджабе на паспорт. В правилах оговаривается, что нельзя скрывать овал лица, а здесь он именно что скрыт, одни глаза торчат. Предположим, если даже паспортная служба ей за башли такую лажу выдала, всё равно это до первого мента - паспорт недействителен. Тем более, в 2008 году в таком виде выдать не могли, тогда ещё жёстче, чем сейчас, с этим было. Странно, что ещё Коран на месте взрыва не нашли, как в тех самолетах, а то совсем моветон был бы..."

Да, в общем, и видно, что фото в хиджабе вклеено поверх настоящей фотографии...

- Как-то не очень понятно, зачем исламским террористам совершать взрыв в мирном автобусе именно сейчас, - отметил главный редактор ФОРУМа.мск Анатолий Баранов. - Если только чтобы вызвать еще большую волну негатива по отношению к мусульманам и вообще инородцам. Странное целеполагание. Зато для "сил света и добра" самое подходящее дело, не случайно Максим Калашников буквально вчера предположил, чтоь в рамках развивающегося верхушечного госпереворота "не помешают громкие теракты в Москве и Питере (в метро прежде всего) с ярко выраженной мусульманской окраской". Ну, малость ошибся с локализацией, и не в метро, а в автобусе. Но еще не вечер, в прошлой серии терактов тоже сначала взорвали дом в Волгодонске, а затем добрались и до Москвы. Осталось дождаться показательного убийства кого-то из видных националистов, чтобы прогноз МК стал 100-процентным.

http://forum-msk.org/material/kompromat/10087411.html


- Предполагаемого бирюлевского убийцу нашли за день, - напомнил Анатолий Баранов. - А организаторов теракта в Волгограде тоже найдут к завтрашнему дню и вертолетом привезут на очную ставку к министру внутренних дел? Что-то сомневаюсь. Зато почему-то не сомневаюсь в том, что за первым ходом - взрывом автобуса, последуют другие.

http://forum-msk.org/material/news/10087098.html