Category: авто

Category was added automatically. Read all entries about "авто".

Злой, неотроцкистЪ

Сдаем в аренду всё! Не забываем вычесываться

Мэр Москвы Сергей Собянин предложил создать в городе систему «народного каршеринга», разработав мобильное приложение, которое позволит автовладельцам сдавать свои машины в аренду. Граждане, по словам господина Собянина, могли бы зарабатывать на этом, экономя на платной парковке. 

«У нас возникла идея, которую условно можно назвать “народный каршеринг”,— заявил в четверг мэр Москвы Сергей Собянин на предвыборной встрече.— В мире ведутся проработки этой новой идеи, когда сам гражданин может по типу каршеринга сдавать в течение дня свою машину. То есть вы приехали на работу, у вас машина стоит на платной парковке и съедает ваши деньги. Вместо того чтобы платить за парковку, вы могли бы получать доходы путем сдачи этой машины в систему каршеринга». 

***

Богатая идея!

А почему только машину? Вот, допустим, квартира. Пока вы на работе, стоит пустая, да еще деньги вы за нее платите, холодильник электричество жрет. А кому-то в то время нужно отдохнуть, поспать, извините, перепихнуться... Вот кто-то справляет срочную нужду, а вы зарабатываете.

Ну да, в квартире кроме вас может быть жена. Но ее тоже можно сдавать внаем! Можно с квартирой, можно без. А что? Вы на работе, а ваша благоверная шляется по магазинам и парикмахерским, деньги семейные тратит. Еще чего доброго рога вам вешает - совершенно бесплатно. А тут - все в дом, семейный заработок. 

Collapse )
promo anat_baranov july 10, 10:10 2
Buy for 20 tokens
У нас в топе уже третий день висит заметка про доход в 15 тысяч рублей в месяц. Пресс-секретарь президента против 15 тысяч в месяц " Некорректно делать выводы о ситуации в России на основе результатов опроса о том, что доля граждан с доходом ниже 15 тысяч рублей в месяц выросла за время…
Злой, неотроцкистЪ

Мы засрались круче всех, и еще превзойдем!

Москва является самым загруженным от пробок городом в Европе - данные аналитического сервиса GoCompare. Водители российской столицы в среднем в году проводят в дорожных заторах 91 час. По этому показателю Москва опередила Лондон и Париж, где пробки отнимают у водителей 73 и 65 часов в году соответственно. 

В рейтинг городов с самыми загруженными дорогами также вошли российские Краснодар, Санкт-Петербург, Сочи и Нижний Новгород, занявшие 5, 7, 8 и 10 места соответственно. Кроме того, в этот список попали Стамбул (4), Цюрих (6) и Мюнхен (9).

***

Это что, повод для гордости? Нет, я правда не понял - мы ж первые, Лондон с Парижем обошли!

А как там конкурс на самую засранную столицу? Мы можем побороться! Нам только поднатужиться надо.

***

А помните, есть у нас такой Собянин?

Он ведь с самого начала что говорил? Что первым делом надо в Москве пробки извести! Предыдущий Лужков, тот больше по застройке шустрил, а этот же по дорогам разбойничает - парковки платные ввел, почти как в старое время, "по просьбам трудящихся". А трудящиеся - они всегда олдного просят: задерите нам цены, пожалуйста, а то деньги без вас потратить не умеем. Вот с целью улушения проезда по городу Собянин и ввел платные парковки, аж до самых до окраин. Даже выписал из Прибалтики для этих целей некоего Ликсутова, который систему наладил, копейку из обывателя выбил... Вот только пробки как были, так и есть, даже вроде слегка увеличились.

Collapse )
Злой, неотроцкистЪ

А не жирно ли будут какать наши дорогие в прямом и переносном смысле руководители?

Серийные автомобили проекта "Кортеж" будут стоить от 6 млн руб. и выше, заявил журналистам министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров во вторник в Москве. При этом он отметил, что точной цены на серийные автомобили линейки еще нет.

"Мы сможем ответить более точно на этот вопрос чуть позже, но для ориентира нужно брать цены премиальных автомобилей, которые продаются на российском рынке, и, как целевую задачу, мы перед собой ставили 15% дисконт от этой цены", - пояснил министр, приведя в пример ряд машины премиум-класса в ценовой категории около 8-9 млн руб. и отметив, что автомобили проекта "Кортеж" ориентировочно будут находиться в ценовой категории от 6 млн руб. и выше.

- А не жирно ли будут какать наши дорогие в прямом и переносном смысле руководители?

Автомобиль не роскошь, а средство передвижения - не помню кто говорил, но верно подметил, стервец! А 105 тысяч долларов как стартовая цена в базовой комплектации - это как ни крути, а роскошь. Причем наверняка те, кто ездит на "Мазерати" и "Ламборджини", так и будут на них ездить, в очередь за шедеврами российского автопрома не встанут. Значит, это государство будет перекладывать из одного кармана в другой, чтобы наши сильно дорогие красиво ездили?

Чтоб было понятно, есть такая фирма "Фольксваген", делает одни из лучших в мире автомобилей. Все чиновники в той же Германии ездят на "Пассатах" и не жалуются - хорошая машина среднего класса, специально созданная, чтобы возить именно крупных чиновников. Но не так давно фирма "Фольксваген" впервые за десятки лет решила создать автомобиль премиум-класса - и создала "Фаэтон". С нуля. И с какой суммы вы думаете начинается цена этого чуда германского автопрома? Всего-то с 4,4 миллиона рублей! В полтора раза ниже ожидаемой минимальной цены "Кортежа". Но Ангела Меркель, конечно, ездит на "Ауди"! Точнее на "Ауди" А8 - в Москве базовая цена начинается... с 4,5 миллионов! Опять в полтора раза ниже "Кортежа". Да, у Меркель комплектация автомобиля несколько дороже, но ведь и Путин будет ездить не на базовой модели. Будем сравнивать сравнимое. И получается, что катание Ангелы Меркель германскому налогоплательщику обойдется в полтора раза дешевле, чем катание нашего дорогого - во всех смыслах... Так может, закупить "Ауди" А8, а заодно и Меркель вместо Путина? Дешевле выйдет...

https://forum-msk.org/material/news/14232569.html

Злой, неотроцкистЪ

Стучать всегда! Стучать везде!

Жители столицы, использующие приложение «Помощники Москвы», в 2017 году выявили более 48,3 тысячи случаев парковки автомобилей на газонах, это около 90% от общего числа подобных инцидентов, говорится в сообщении пресс-службы Московской административной дорожной инспекции (МАДИ).

«В 2017 году выявили 53860 автомобилей, припаркованных на газонах. 90% из них – 48342 случая – зафиксировали пользователи мобильного приложения «Помощник Москвы». Еще 5518 автомобилей обнаружили инспекторы МАДИ», - отмечается в сообщении.

За парковку на газоне штраф 5 тысяч, так что 250 миллионов рублей принесли в кассу МАДИ столичные стукачи. Только за парковку на газоне. А скоро им позволят еще и фиксировать другие нарушения, например, парковку на местах для инвалидов... Еще больше доходов МАДИ. Нет, не говороду, не надо обольщаться - штрафы за парковку собирает весьма загадочная контора, не имеющая отношения к ГИБДД, МВД и вообще федеральной власти - она существует на основании некоего "положения об инспекции", являющегося приложением к постановлению правительства Москвы N 679-ПП.

И вот этой местечковой конторе, действующей на основании приложения к постновлению региональной администрации, переданы функции силового ведомства - МВД! А почему не функции ФСБ или Министерства обороны? А почему только в Москве? Давайте уж в каждом "мухосранске" свою дорожную полицию создавать, согласно приложению к постановлению сельсовета. А что? И счет на Багамах...

Но меня сейчас волнует другое - готовность наших граждан стучать всегда и везде. Помнится, статистика НКВД времен массовых нарушений социалистической законности показывала, что 90 процентов дел заводились "по стуку". То есть не будь стукачей, и репрессии не носили бы такого массового характера...

А представляю себе, что было бы, если б в 1937 году существовал интернет, можно было скачать приложение на смртфон - и стучать на сограждан просто в индустриальных масштабах!

Вот, допустим, за весь "сталинский" период c 1921 года по 1953 год было расстреляно 799 455 человек. Кстати, цифра не впечатляет, никаких миллионов не получается, хотя 800 тысяч тоже, конечно, много. Но ведь за 32 года, то есть за год в среднем получается 25 тысяч человек - то есть если бы за парковку на газоне давали не 5 тысяч рублей, а расстрел, то только усилиями стукачей сталинские цифры в сегодняшней Москве были бы превышены вдвое!

Вы скажете, то парковка, а то сталинские расстрелы! А какая в принципе разница? Тут вы "наказываете" человека за невинную, в общем, вещь, еще вчера вообще никаким правонарушением не считавшуюся. А тогда - вы себе представьте, ваш сосед японский шпион! Почувствуйте разницу... Думаю, будь у "сталинских соколов" такое отличное приложение в смартфонах, то пятьюдесятью тысячами не обошлось бы!

Так что "Москва собянинская" к массовому стукачеству вполне созрела, и инструмент уже отрабатывается. А там поменять приоритеты - дело вообще минутное. В том же приложении добавить пару-тройку опций - терроризм, шпионаж, подрывная деятельность... А если людей еще заинтересовать рублем, то скоро у нас и населения начнет не хватать для доносов. Хотя ведь на одного человека можно и несколько раз стукануть, лишним не будет.

http://forum-msk.org/material/news/13987729.html

Злой, неотроцкистЪ

Про мента

Кучер хозяина задавил его собаку





За рулём Mercedes, сбившего сотрудника ДПС Сергея Грачёва в центре Москвы, находился прапорщик ФСБ.На автомобилях данного класса могут передвигаться сотрудники центрального аппарата, руководители департаментов и их замы.

ДТП произошло 25 сентября на Новом Арбате. Служебный автомобиль Mercedes Benz S450 на скорости 120 км/ч
сбил полицейского. Сразу после ДТП водитель машины снял с автомобиля номерные знаки.

- Это называется "погиб за Родину".

Просто интересы страны, столкнувшиеся на разделительной полосе с лейтенантом ДПС, олицетворял фсбшный прапор на крутом "мерсе".

Наверно, наградят парня, посмертно. Семья будет гордиться...

Тут даже без иронии - интересы государства заключаются в том, чтобы те, "кому положено", ехали на скорости 120 по разделительной мимо трясущихся в общем потоке "лохов". И "лохи" чтоб не имели права даже заикнуться на тему: "С какого
хера?" При попытке заикнуться - автозак, кутузка, приговор.

Коллеги покойного инспектора ДПС помогают замести следы убийства, а случись кому выйти на митинг, скажем, против произвола на дорогах - тут же "обломают рога"...

Как вы думаете, почему на Кутузовском не поставят разделительный бортик? А потому что разделительная полоса - это
резервная полоса для "хозяев жизни"! Это их привилегия. А то, что хозяин или даже кучер хозяина убил случайно собаку хозяина - это скверно, но в рамках правил. Периодически безнаказанно кого-то давить - это тоже привилегия.

http://forum-msk.org/material/news/13755177.html

Злой, неотроцкистЪ

Севастополь сдадут в концессию "пэйджерам"

Правительство Севастополя заключило концессионное соглашение с компанией «Безопасные дороги Севастополя» (холдинг «Вессолинк») на обустройство одной тысячи парковочных мест на центральных улицах города и установку камер фото- и видеофиксации нарушений. Стоимость разработки проекта платных и перехватывающих парковок составит 896 миллионов рублей.

У председателя Законодательного собрания Севастополя Екатерины Алтабаевой сразу же возникли вопросы по условиям подписанного концессионного соглашения. Но один вопрос она сформулировала исчерпывающе: «Исторический центр у нас, по сути – сплошная платная парковка. А где всё-таки хоть какие-то бесплатные? Маленькие небольшие кусочечки, которые не закрашены красным цветом?»

Тут ей бы надо было посмотреть на опыт Москвы - в пределах Садового кольца бесплатных мест вообще нет, внутри Третьего кольца почти нет, а так платные парковки дотянулись и к самым окраинам, где в общем-то проблем с тем, куда поставить машину, и не было. Но теперь будут.

Но самое интересное, конечно - это сам процесс введения платных парковок в столице.

Сначала москвичам обещали референдум, который был инициирован парламентской партией, "Справедливой Россией". К референдуму подготовились, но в самый последний момент поняли, что никак не убедить москвичей в том, что платить лучше, чем не платить. И референдум отменили.

И то сказать, бардак, конечно, с парковками в Севастополе есть - как не быть, если процесс парковки регулируется только на узеньком участке напротив городской администрации, а в остальных частях города ставь как хочешь - ни знаков, ни разметки.

Так и в Москве было, но процесс нормализации парковок никак не связан с платной системой парковки. Связан он с системой фиксации нарушений и платной эвакуацией. А на платном парковочном месте ты стоишь или на бесплатном - какая разница? Главное, чтобы правила не нарушал.

Но в Москве действительно есть дефицит парковочных мест, особенно в центре. Помнится, еще Лужков говорил, что в центре столицы обеспеченность парковками в районе 20 процентов от потребности.

Что изменилось? А то, что возникла проблема платежеспособного спроса, то есть платная парковка снизила не реальную потребность, а возможность использовать наличное парковочное пространство. Нет денег - езжай на трамвае. Хотя на самом деле платная парковка, кажется, наихудший способ решения дефицита парковочных мест - государство не строит новые парковочные места, не увеличивает воможности, а облагает старые парковки непомерными поборами. Людям все равно надо проехать, они изворачиваются, а городским властям и горя мало - сидят себе, барыши подсчитывают.

Хотя и барыши какие-то странные. Концессионные отношения предполагают, что деньги поступают не напрямую городу, а через посредника, и жалкие поступления в столичный бюджет уже были причиной серьезного скандала.

Теперь же посмотрим на Севастополь. Население 416 тысяч человек, площадь города 1079,6 км². Сравним с Москвой. Население 12,5 миллионов, площадь 2 561 км², причем в основном за счет "новой Москвы", но пусть так: площадь в 2,5 раза больше, чем в Севастополе, а население в 30 раз!

Не надо быть слишком большим арифметиком, чтобы понять - проблемы загруженности автомобилями в Севастополе пока что нет, если лишь проблема отсуствия организации как движения в целом, так и парковок в частности.

Я могу поверить, что организация парковок в Севастополе потребует 900 миллионов рублей, и они скорее всего будут взяты из бюджета, что нормально. Но при чем тут концессия и платные парковки? За эти деньги вполне можно организовать в городе достаточное число бесплатных парковок - деньги, кстати, за несколько лет "отобьются" за счет штрафов за нарушения и платной эвакуации. Да если и не очень отобьются, то все равно сейчас Севастополь берет из бюджета больше, чем отдает, и 900 миллионов погоды не делают.

Кстати, вот эти-то 900 миллионов концессионеры точно захотят вернуть с прибылью. Как вы думаете, севастопольцы, из чьего кармана?

Платные же парковки - это будет чистое воровство, особенно с учетом того, в в Севастополе далеко не все банковские и электронные услуги могут предоставляться из-за санкций.

Ну и самое простое - и самое главное.

В 2014 году Севастополь на основании референдума вышел из состава Украины и вошел в состав России. Для такого важного исторического решения граждане Севастополя вроде бы созрели.

А что ж спустя всего 3 года не дать им возможность путем общегородского референдума решить куда более простой вопрос - нужны или нет им платные парковки, сдача городских территорий в концессию и тому подобное?

Злой, неотроцкистЪ

помоги, чем можешь и не требуй ничего взамен

Прошлой ночью отвез дальнобойщикам у химкинской "Меги" проект заявлений в прокуратуру, МВД и Следственный комитет о нарушении их прав. Так поздно получилось, потому что сначала вечерний эфир на радио "Свобода", потом работа в офисе ОКП над самим текстом - в основном работал Сергей Довгаль, юрист, депутат от райсовета "Тимирязевский" - ну и приятная поездка через ночную Москву, аккурат с юга на северо-запад. В общем, к двум часам ночи уложился.

Вся проблема известна - с 5 числа на стоянку возле "Меги" заехали 15 большегрузных автомобилей и примерно столько же легковых авто "группы поддержки". И всё, дальше на въездах встали круглосуточные пикеты ГИБДД и больше туда тяжелые грузовики не пропускают. Естественно, акция выглядит скромно - на фоне рапортов властей о том, что в системе "Платон" зарегистрировалось уже больше 700 тысяч водителей грузовиков.

Надо сказать, что вообще акция дальнобойщиков не то чтобы хорошо организована, и те политические структры, которые пытаются их поддерживать, тоже в плане оргвопросов не слишком сильны. В частности, водители видят, что власти явно нарушают что-то, когда "по беспределу" организуют своеобразное "гетто" для бунтующих водителей, а чтобы профсоюз дальнобойщиков имел собственную юридическую службу - судя по всему, нет этого.

подробно:

http://forum-msk.org/material/news/11206576.html

Злой, неотроцкистЪ

И сколько еще оно будет когалымить москвичей во все места?

В Москве зона платной парковки по решению городских властей 25 декабря расширилась до границ Третьего транспортного кольца (ТТК), а также введена еще на 25 улицах за его внешними пределами. Час парковки в зоне между Садовым кольцом и ТТК обойдется автомобилистам в 40 рублей.

Сергей Собянин отмечал, что платная парковка отвечает интересам водителей.

http://forum-msk.org/material/news/10634691.html

Злой, неотроцкистЪ

Вместо референдума - опрос Фонда общественное мнение - ФОРУМ.мск

http://forum-msk.org/material/news/10204385.html

Более 50% жителей Москвы уверены, что платные парковки улучшат ситуацию на столичных дорогах. Такие данные приводит фонд «Общественное мнение». По данным опроса, положительно оценивают введение платной парковки в городе 51% москвичей. Отрицательно к нововведению относятся 23% горожан, еще 21% отнесся к изменениям равнодушно, 5% затруднились ответить на вопрос.

Половина опрошенных автовладельцев положительно оценили платные парковки, против выступили 28%, нейтрально 17%, воздержались 5%.

Среди пешеходов положительно оценили нововведение 51%, негативно — 21%, безразлично — 24% и затруднились ответить 4%.

При этом 24% респондентов, поддерживающих платные парковки, считают, что это поможет разгрузить центр города от транспорта и снизить количество пробок, 16% убеждены, что это заставит водителей соблюдать правила парковки, еще 7% считают, что это приведет к появлению дополнительных мест.

Напомним, в столице должен был пройти референдум по платным парковкам, который инициировала партия «Справедливая Россия». Однако лидер «эсеров» Сергей Миронов отказался сдавать подписные листы в Мосгоризбирком, признав, что среди собранных подписей оказалось большое количество подделок.

- Вообще-то в Конституции высшим проявлением власти народа называется референдум, а не социологический опрос.

И уж если референдум объявлен, неплохо было бы его провести. Тем более, если власть сама верит опросу ФОМа - чего бояться, большинство граждан согласны позволить Собянину и Ликсутову залезть себе в карман еще раз.

Но проблема в том, что итоги референдума еще не научились фальсифицировать, я так понимаю. И если организовать "беспрецедентно чистые" выборы Собянина не представляет технической сложности, то с референдумом сложнее.

Конечно, сама идея референдума по парковкам - это способ заманить на "выборы" в Мосгордуму побольше избирателей. Но будет некрасиво, если все дружно проголосуют за "список Собянина" и столь же дружно против собянинских парковок. Вот и решили беса не тешить и обойтись без всенародного волеизъявления, ограничившись уверениями, что платные парковки уменьшат количество автомобилей.

Надо еще ввести для пассажиров платные автобусные остановки, и тогда в транспорте всегда будет свободно...

Злой, неотроцкистЪ

Автомобиль - роскошь, зачем будущему мылу и абажурам авто?

http://forum-msk.org/material/news/10170100.html

Москвичи и гости столицы теперь будут платить за парковку во всех районах внутри Садового кольца, час стоянки в пределах Садового обойдется в 60 рублей, внутри Бульварного кольца — 80. При этом появятся около 17 тысяч дополнительных машиномест, а 700 консультантов разъяснят жителям правила пользования платной парковкой.

Пилотный проект платной парковки, стартовавший 1 ноября 2012 года в качестве эксперимента на ряде центральных улиц Москвы, 1 июня 2013 года был распространен в пределах всего Бульварного кольца. Планировалось, что 5 декабря парковка станет платной в районах Якиманка и Замоскворечье, а 25 декабря — во всех районах внутри Садового кольца, однако позже власти решили ввести платную парковку сразу во всех районах с 25 декабря.

Пятого декабря плата за парковку в пределах Бульварного кольца увеличилась с 50 до 80 рублей в час.

Годовой абонемент на парковку в зоне Бульварного кольца обойдется в 160 тысяч рублей, в зоне Садового — 120 тысяч рублей, абонементы на месяц будут стоить 16 тысяч и 12 тысяч рублей соответственно.

Штраф за неправильную парковку составляет 2,5 тысячи рублей.

Только за четыре месяца действия платной парковки внутри Бульварного кольца москвичи заплатили около 113 миллионов рублей штрафов.



Что-то я до конца не понимаю. На сентябрь уже назначен общегородской референдум по парковкам, типа нужны или нет. А Васька слушает да ест - знай расширяет зону поборов, увеличивает цену за воздух и собирает мзду.

Впрочем это и есть цена "выборов" Собянина. В безвыигрышные кампании Навального и Мельникова были вбуханы серьезные деньги, но, полагаю, они уже отбились на одних парковках. Бизнес, ничего личного.

Если вы не выбираете власть и никак не можете на нее воздействовать, она и будет делать свами все, что ей заблагорассудится. Дорогие москвичи, из вас пока не делают абажуры и не варят мыла? Радуйтесь и скажите спасибо. А вы еще с недоверием относитесь к словам "буржуазная диктатура". А вот она!

Вы прикиньте только - абонемент всего лишь на парковку на один месяц будет стоить половину среднемесячной зарплаты по городу! Или полторы пенсии. То есть, с учетом бензина и амортизации транспорта, среднестатистический москвич будет работать исключительно на то, чтобы доехать на автомобиле на работу.

Понятно, что для быдла объяснят, что платить за парковку будут даже министры столичного правительства - хотя понятно, что для них стоимость абонемента на парковку просто скомпенсируют из тех же самых денег, что соберут с быдла.

В целом же появляется достаточно большая категория граждан, кому жить в Москве становится просто не по карману. Ведь доехать на метро в центр и обратно - это те же 80 рублей, что за час парковки. Ну так милости просим - в "новую Москву", на границу с Калужской областью. Там пока парковки бесплатные, а метро просто нет. Электрички тоже подорожают, но раз в месяц съездить купить мыла, спичек и лампочек еще можно.

Да, и за итоги референдума г-н Собянин удивительно спокоен. Как был спокоен за итоги своих "выборов". Думаю, следующий референдум, на котором москвичи с радостью проголосуют за утилизацию лишних горожан на мыло, случится еще при его очередном мэрском сроке.