Максим Калашников: Итак, впервые президент РФ (Медведев) 20 февраля признал, что презвыборы-1996 были полностью сфальсифицированы и что на самом деле их выиграл Геннадий Зюганов. Это – скандал на весь мир, информационная бомба. Сдается мне, именно ради этого Медведев и затевал встречу с лидерами незарегистрированных партий. Если сложить сей факт с предыдущими, то становится ясным: либеральный клан в высшем эшелоне РФ взял курс на объявление нынешней Российской Федерации насквозь незаконным государством, а ее власти – преступной организацией. Не подготовка ли это Февральской революции-2? Не видим ли мы продолжение подготовки именно к новому государственному перевороту, о котором мы уже начали говорить?
Не очень понятно, что так удивляет уважаемого автора - он в первый раз слышит о делегитимации власти как единственном действенном оружии оппозиции? Как минимум один раз он это слышал, когда мы вместе сидели в президиуме на съезде одной, к сожалению, безвременно почившей партии. И тогда это никакого негатива у него не вызывало: а как по-другому с упырями? Если не стряхнешь морок - в данном случае суггустию власти, никогда не победишь.
Чего теперь испугался Максим Калашников?
Революция началась, и бояться уже поздно. Революция - процесс объективный, и его не интересует, страшно нам или нет.
Да и разве "демократия 93-го года" установилась не в результате кровавого переворота? Разве действующая конституция не была принята на фоне чрезвычайщины и "через коленку", а Федеральное собрание не было сформировано по Конституции РФ еще до ее принятия на референдуме? Ведь мы в один день, без всякого обсуждения, проголосовали на референдуме за Конституцию, и в тот же день уже ставили крестики в бюллетенях за ни в каких законах не прописанные Думу и Совет Федерации.
А выборы 1996 года были действительно важным этапом: проголосовав за Ельцина, народ как бы согласился со всеми нескладухами 1993-94 годов. Легитимизировал переворот 93 года "по факту".
Разве есть тут, что возразить?
Ну да, темные силы мировой заклисы всегда строят козни и желают нам погибели.
Но вот цитата из в целом очень неудачной статьи Израэля Шимира в прежде оппозиционной, а теперь вполне богобоязненной и начальстволюбивой газете "Завтра":
"Нравится нам это или нет, но старый мир рушится, корчится в конвульсиях его финансовая система, распадается либеральная модель рынка, гибнет идея суверенитета, реальные связи между людьми чахнут, но дигитальный контроль над личностью еще торжествует. У врагов свободы много нулей на электронных счетах, их авианосцы бороздят океаны, их базы опоясывают землю, но их дни сочтены. Ничтожное меньшинство, 1% населения, как говорят в движении Occupy Wall Street, подавило всех прочих, но оно неспособно править слишком образованным большинством.
Америка и Европа охвачены брожением, невиданным с 1968 года, — хотя это развитие событий остается вне поля зрения россиян. Авторы «Новой газеты», слушатели «Эха Москвы», поклонники Кудрина и Немцова по-прежнему талдычат о счастливом Западе, как непререкаемом образце для России. Российская несистемная оппозиция все еще верит в выборы по западному образцу (так в 1990 году западные коммунисты всё еще призывали брать пример с разваливающегося Советского Союза.)
В Соединенных Штатах недовольство особенно остро, и в воздухе пахнет большими переменами. Хотя протесты не сумели захватить Уолл-стрит, они стали школой протестующей молодежи. Впервые за много лет недовольные смогли собраться вместе, проводить семинары и обсуждения, лично проверить себя и других в реальной ситуации противостояния. Недавно движение Occupy остановило работу всех портов тихоокеанского побережья США.
С протестующими борются — самыми жесткими методами. 29 января 2012 года в Окленде были арестованы 300 демонстрантов, полиция пустила в ход слезоточивый газ, расстреливала толпу каучуковыми пулями и забрасывала шоковыми гранатами. В Ютубе миллионы пользователей видели, как полицейские брызжут перечным газом в глаза неподвижно сидящих людей и бросают в мусорные контейнеры их книги и вещи.
Если о митинге в Каире или Москве мир узнает сразу, о разгоне демонстрантов в Америке информация едва просачивается. Протестанты в Москве или Каире могут полагаться на дружественного американского посла, на инструкторов NDI, на материальную и техническую помощь — и на информационную поддержку. Всего этого нет у тех, кто протестует на Западе. Американские мейнстрим-медиа замалчивают, очерняют и умаляют протестное движение. Их пропаганда куда эффективнее «сурковской»: стотысячные демонстрации проходили почти без упоминания в прессе. После изгнания активистов из нью-йоркско- го Зукотти-парка, пятидесятитысячный митинг в Нью-Йорке — размером никак не меньше московского на Болотной — полностью игнорировался газетами и телевидением. Не удается протестующим и сформулировать свои требования и идеи — за отсутствием своих, независимых от банков и олигархов СМИ".
"Зохен вэй!" сказали мы с пацанами. Это что такое происходит? "Оранжевая чума" нависла над Америкой!
Ну, понятно, у нас есть специалист по "оранжевым революциям" Майкл Макфол, который встретился с Женей Чириковой и теперь всему п...ц. А кто же плетет нити "оранжевого" заговора в США? Неужто Сергей Иванович Кисляк, посол России в США? Неужто непонятно, что Макфол послан путинскому режиму не на погибель, а во спасение - иначе он бы помогал оппозиции, а не дискредитировал ее сознательно.
Неужели так трудно понять, что мы вместе со всем человечеством, прогрессивным и не очень, вступили в полосу турбулентности, которая вполне может оказаться той самой мировой революцией, о которой грезили большевики, а в особенности Троцкий Лев Давидович? И никаким темным силам, за исключением, может быть лично Люцифера, рулить такими процессами не под силу. Даже если это сам Чубайс, великий и ушшасный?!
Удивительно, но сам Максим Калашников так много писал о том, что изменение характера общественного производства, вхождение человечества в эпоху нового технологического уклада, приведет к неизбежной колоссальной ломке устаревших общественных (экономических, политических, социальных, международных) отношений. Будут формироваться новые отношения, имманентные новым способам производства - появятся новые классы, новые социальные роли.
А теперь вдруг чего-то испугался и свел все к дешевой провокации мелкого кремлевского прощелыги. Да не слова Митьки-айфончика будут определять судьбу России, да и судьба России - это всего лишь фрагмент мировой мозаики, пришедшей в движение.
Можно, конечно, сходить на коллективное бдение секты "свидетелей Кургиняна" и попытаться отмолить для России какого-нибудь хорошего Путина вместо плохого. Можно записаться в путинюгенд и ходить с барабаном, чтобы не сышать собственного страха. Но это как-то слабо помогает.
Ну представим себе - идет мощная волна. Кто-то пытается остановить ее, строя смешные запрудки, которые она размоет, даже не заметив. Можно попытаться убежать, но она догонит. Можно упереться рогом и стоять мужественно, пока не смоет без следа. А можно, как опытный серфингист, попытаться использовать энергию волны, чтобы достичь небывалой скорости и небывалой высоты.
Глупо бояться неизбежного.
Journal information