anat_baranov

Categories:

Можно было начать еще в 2014-м году

Продажа билетов на поезда в Симферополь, которые поедут из материковой России на полуостров и обратно через мост, стартует 8 ноября, а первые поезда отправятся из Москвы и Санкт-Петербурга в 20-х числах декабря, передает «РИА Новости».

31 октября ФГУП «Крымская железная дорога» опубликовала в соцсети официальное расписание движения поездов по Крымскому мосту. В сутки по нему будут курсировать восемь пар поездов. Они будут ходить по 11 маршрутам из материковой части России в четыре города полуострова.

Первый состав "Таврия" (N7/8) отправится с Московского вокзала Санкт-Петербурга 23 декабря в 14.00 по московскому времени. 2741 км поезд пройдет за 43,5 часа. Четыре двухэтажных состава с вагонами купе и СВ будут курсировать из Москвы до Симферополя и обратно (N27/28). Старт движения запланирован на 24 декабря. "Таврия" из Москвы отправится с Казанского вокзала в 23.45. Путь длиной 2009 км займет 33 часа.

Грузовое движение по железной дороге по Крымскому мосту откроется только в июне 2020 года.

***

Так вроде хорошая новость, я такие люблю. Но...

На самом деле у нас в стране роль железнодорожного транспорта исключительная, и говорить о полноценной связи Крыма с материком можно будет, когда пойдут именно грузовые поезда. Почему же они будут пущены в последнюю очередь?

Отвечаю: потому что им пока еще некуда подходить, в портах и на железнодорожных станциях нужны разгрузочные терминалы, а их нет пока.

Почему? То есть понятно, почему - не построили еще. А вот почему не построили, если было ясно - понадобятся! Очень понадобятся. И ни с какими другими элементами логистической схемы, вроде, не связаны. Можно было начать еще в 2014-м году.

Ну так и время в пути пассажирских поездов просто ставит в тупик! В советское время, как сейчас помню, поезд из Млосквы, с Курского вокзала, прибывал в Симферополь через 22 часа, а в Севастополь - через 24. До Севастополя было примерно полторы тысячи километров. Теперь, допустим, две тысячи - на 33 процента больше. На 8 часов, грубо говоря. 

Но с тех самых советских пор кое что изменилось, поезда стали ходить быстрей. Скажем, самый быстрый двухэтажный поезд номер 104 долетает до Краснодара за 18 часов 46 минут. А это 1508 километров. То есть, по идее, оставшиеся 500 километров до Севастополя он должен бы проезжать за 6 часов 15 минут, а общее время получается 25 часов. На чем же теряются 8 часов пути у нового поезда "Таврия"? Наверно, дорога от Краснодара на этом направлении совсем не такая быстрая, а?

То есть строили мост, а железнодорожные подъезды к нему и пути после него - оставили прежние, хотя можно было, наверно, провести их реконструкцию заранее?

И та же история с автомобильной дорогой - начиная с 2014 года я писал, что участок новой трассы на Крым от Краснодара до Керчи - это узкая трасса с низкой пропускной способностью, и надо вместе с мостом и трассой "Таврида", идущей по Крыму, проектировать и строить скоростную дорогу от Краснодара - всего-то 200 километров, причем по ровной степи, где практически нет природных препятствий, больших городов и прочего.

И что мы читаем сейчас, в конце 2019 года? Оказывается, в Минтрансе наконец оценили пропускную способность дорог на Крымский мост, и задумались о строительстве скоростной трассы от Краснодара, поскольку существующие дороги в сезон становятся практически непроезжими.

Интересно, надолго ли задумались?

https://forum-msk.org/material/news/16051271.html

promo anat_baranov июль 10, 10:10 2
Buy for 20 tokens
У нас в топе уже третий день висит заметка про доход в 15 тысяч рублей в месяц. Пресс-секретарь президента против 15 тысяч в месяц " Некорректно делать выводы о ситуации в России на основе результатов опроса о том, что доля граждан с доходом ниже 15 тысяч рублей в месяц выросла за время…

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.