Categories:

Пассажирские самолеты Sukhoi почему-то никому не нужны...

Газета «Ведомости» со ссылкой на топ-менеджеров двух лизинговых компаний сообщила, что ирландский перевозчик — единственный в Европе эксплуатант SSJ100 — отказался от этих самолетов. CityJet получила семь Superjet в лизинг в 2016-2017 году. По данным издания, теперь их возвращают «ВЭБ-лизингу»: один из собеседников газеты заявил, что именно ВЭБ финансировал «проектную компанию», которая сдавала российские самолеты для CityJet в лизинг. 

Позже в пресс-службе «Гражданских самолетов Сухого» заявили, что CityJet не отказывалась от эксплуатации Superjet, а этот вопрос решается в связи с пересмотром бизнес-модели ирландской авиакомпании.

Однако появилась и другая информация: пассажирские самолеты Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), переданные в лизинг ирландской авиакомпании CityJet, может получить авиакомпания из Словении, об этом достигнута предварительная договоренность, рассказал министр промышленности и торговли Денис Мантуров. 

«Самолеты, которые будут выводиться из состава CityJet, останутся в Европе, уже есть предварительная договоренность с авиакомпанией Словении», – сказал он (цитата по ТАСС).

***

Нет, ну понятно, теперь будут наводить тень на плетень, слова разные говорить: "мокрый лизинг", бизнес-модель... Мол, это от бизнес-модели отказались, а самолеты "Сухого" по ходу отвалились...

А суть в чем? А суть в том, что, угрохав уйму денег, создали собачье говно, которое на финал никому не нужно. Но денег "подняли" - мама не горюй!

Но начиналось все очень разумно и благообразно. Еще в конце ХХ века России требовался для внутренних перевозок среднемагистральный самолет. Однозначно отечественный, поскольку на закупку адекватного количества импортных машин денег в природе просто не существовало, да и зачем тогда создавали собственный авиапром?

В общем, под выведение из эксплуатации Ту-134 и Ту-154 был создан отличный по тем временам самолет Ту-334, получены на него все необходимые сертификаты, в том числе и международные (хотя в перую очередь, повторю, самолет предназначался для внутренних линий - на то время это было почти 40 процентов мировых авиаперевозок, страна большая).

Но почему-то в 2005 году от серийного производства Ту-334 было решено отказаться, у предназначавшихся под списание Ту-134 и Ту-154 еще в прошлом веке срочно начали продлять ресурс, а также закупать импортную технику, ну а объемы авиаперевозок упали в разы - летать стало дорого, и за такие деньги абсолютно невыгодно. Что не замедлило сказаться на общей экономической ситуации в стране. Про авиакатастрофы даже не говорю - вышли на уровень ведущих африканских стран.

А отечественному авиапрому было предложено сосредоточиться на "Суперджете", который изначально предназначался на экспорт. 

Чем все закончилось, теперь знают все. Но разве кто-то из виноватых понес наказание? Да ничего подобного! Все в полном шоколаде, а некоторые до сих пор и на государевой службе.

А что с теми, кто с самого начала говорил, что и "экспортная" бизнес-схема полная утопия, и самолет под нее - говно полное?

Вот эти-то люди полностью разделили судьбу мифической Кассандры. Их нет. Не видно, не слышно.

Как и с теми, кто возмущался тем, с чего это вдруг готовый и уже поднимавшийся в воздух "миговский" прототип исторебителя пятого поколения списали в утиль, и с нуля поручили новый самолет разрабатывать фирме "Сухого". На финал Минобороны отказалось от серийных закупок этого технического чуда, а "миговский" прототип, похоже (если судить по внешнему облику) сильно обогатил идеями ВВС Китая.

И опять же - разработчики "не пошедшего" истребителя в полном шоколаде, а те, кто рисковал говорить правду еще тогда - в полном дерьме!

Ну что тут скажешь? Надо делать выводы - в очередной раз отложенный, на этот раз до 2020 года, самолет МС-21 - это самое блестящее творение конструкторской мысли всех времен и народов. И, несмотря на многолетнюю задержку с производством, он немедленно завоюет все рынки и вытеснит всех конкурентов - прям вот сейчас и начнет вытеснять...

https://forum-msk.org/material/news/15440502.html

promo anat_baranov march 17, 2018 05:24 2
Buy for 50 tokens
Находящиеся на Украине российские граждане 18 марта не смогут проголосовать на выборах президента страны — их не пустят в дипломатические представительства украинские силовики, сообщил глава МВД страны Арсен Аваков. Киевские власти считают выборы незаконными из-за их проведения в Крыму. Из-за…

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.