Categories:

Сервис в собянинской Москве ненавязчив - плати и иди нахер!

Я сразу скажу - частенько я живу в провинции. Где у меня что-нибудь ломается, я вызываю мастеров, мне чинят, берут вполне разумные деньги и все заканчивается к взаимному удовлетворению. Возможно это связано с тем, что в провинции люди в среднем живут скрмно, и взять с них за ремонт столько же, сколько стоит новвая техника, просто не представляется возможным.

В Москве все иначе. Есть люди, живущие по средства, а есть те, кто плохо различает разницу между сторублевой и пятитысячной бумажками. То есть цифры, конечно, разбирает, но разницы большой для него нет.

Вот в расчете на такую публику, видимо, и существует в Москве целая сеть сертифицированных центров, которые заняты, как я понимаю теперь, в основном не ремонтом техники, а оценкой платежеспособности клиента - может заплатить втридорога или нет.

***

Итак, 3 февраля я был лохом. Сломалась у меня стиральная машинка, до того прослужившая исправно 5 лет, а до нее - точно такая же работала 15 лет и была снесена на помойку больше по части морального странения, недели выхода из строя.

Ну что делать? Либо покупать новую,  либо чинить. Я как правильный советский человек принял решение - чинить.

Позвонил в службу "Центрального сервисного центра по ремонту техники Candy". Спросил, мне вызывать мастера или ремонт будет стоит столько, что проще купить новую? Нет, сказала мне милая девушка на телефоне, рублей 700-800 если что-то простое и рублей тысячи две-три, если с заменой. Та же примерно информация была и на сайте этого сервисного центра: не сливает воду - от 700 до 3500 тысяч.

Поскольку новая машинка такого типа стоит сегодня от 16 тысяч, решил, что выбрасывает еще годную вещь бесхозяйственно, и вызывал мастера.

Мастер приехал, поработал минут сорок и выставил мне вот этот счет.

В реальности мне заменили сливной насос, цена которого в 685 рублей указана вот на этом сайте.

https://tenmoscow.ru/pompa-askoll-40w-al-obmotka-p000a?utm_source=market&utm_medium=cpc&utm_campaign=%D0%A0000A

Но мне поставили супер-пупер сертифицированный насос за 4 тысячи 850 рублей - как мне сказали. Эта же сумма и в счете. Плюс "нарисовали" работ, еще на такую же сумму - на финал получилось, что замена помпы обошлась мне в 9890 рублей... На вопрос, почему так, ответа я так и не получил ни от мастера, ни от диспетчера, ни даже от директора. Новая такая машинка сейчас стоит 16 тысяч... Мне ясно и четко сказал диспетчер на мой вопрос, не выйдет ли мне ремнот в сопоставимую с покупкой новой машнки сумму - мол, нет, конечно, "мы ж понимаем"... Ну теперь и я понимаю.

Мастер сказал, что ничего "эти диспетчера" не соображают. Странно, зачем тогда держать диспетчеров, которые врут клиентам? И на сайте, оказывается, информация не является публичной офертой. А зачем она тогда на нем размещена? Чтобы "разводить лохов"?

Ну да ладно, после неоправданно дорогого ремонта машинка постирала нормально 1 раз. На второй стирке выдала ту же ошибку - вырубилась в конце стирки и замигала аварийная лампочка. 

Ну что ж, звоню по гарантии.

Сначала мне обещают перезвонить - не перезванивают. Вчера весь день так и прошел у меня в попытках вызвать мастера - где-то к вечеру меня соединили со специаистом, который мне менял помпу за 10 тысяч... И он сообщил мне, что сам я во всем виноват, что у меня в доме не работает канализация, и я должен сначала ее починить.

В доме 22 этажа, как я починю канализацию? К тому же 20 лет она как-то работает, сливается все, работает у меня и посудомоечная машина, и стиральная проработала достаточно долго... Да и почему про ремонт канализации мне сказали не до реонта, а сильно после, когда опять сломалось? В общем, я понял, что с такими "специалистами" у меня ничего хорошего не получится. Стал "доставать" менеджера.

Вечером перед закрытием лавочки менеджер все-таки меня выслушал и твердо пообещал, что "завтра (то есть уже сегодня) мне позвонит до 12 часов другой, хороший мастер, приедт и все поправит".

В общем, сейчас полвторого, никакой масте не звонил. Я сам 2 раза звонил диспетчерам - обещали связать с менеджером. Не связали пока...

***

Это все "Москва собянинская". Вы скажете, при чем тут Сергей Семенович? А кто у нас сконцентрировал в своих руках все городское управление? Ну так и отвечать придется тоже за все. 

Ну представьте себе, что такие "мастера" приходят к пенсионеру, у которого той пенсии тысяч 12-15, и снимают с него за ремонт сумму, на которую ему кормиться целый месяц?

Список работ - это, по сути, еще советская "двойная-тройная переброска", когда список работ просто подгоняется под необходимую сумму. А сумма определяется визуально, на глазок, определяется, способен или нет данный человек выложить, сколько с него требуют.

О качестве "ремонта" и говорить нечего. О гарантийных обязательствах, судя по всему, тоже.

Возможно, тут имеется интерес продавцов и производителей новой техники - все ж говорят теперь, зачем чинить, надо покупать новое... Но это, если задуматься, дичь полная. Да и почему в Таганроге или Севастополе вы все можете быстро и по нормальной цене починить, а в Москве - хрен вам!? Москва - город миллиардеров, которым все равно, что сто рублей, что пять тысяч?

И это вопрос не чиновника среднего звена - это система, в которой очень и очень неплохо заработывают на нерешенных проблемах "маленького человека".

Котого просто доят. Он же лох.

https://forum-msk.org/material/news/15409093.html

Текст прошу считать официальным обращением в Роспотребнадзор и правительство Москвы.

Buy for 20 tokens
Затеял давать новости каждый день в YouTube. Приобрел канал «Социал Za». "А что?" Обзор новостей с Анатолием Барановым Главный редактор ФОРУМа.мск, один из известнейших журналистов страны - новости, которых вы не услышите на ТВ www.youtube.com Экспорт блока новостей на другие каналы —…

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.