?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На фоне того, что Ил-103 имеет проблему из за санкций - на самолете стоят двигатели американского производства IO-36ES. Правда, изначально самолет разрабатывался вообще под автомобильный двигатель ВАЗ, и только в процессе работы над ним его решили переоснастить авиционной силовой установкой, так что вопрос двигателя может быть некритичным.

Сложности могут возникнуть при новой сертификации, которая может потребоваться с новым двигателем.

Но вопрос не в этом. Прошло 20 лет, и вполне возожно Ил-103 уже заметно устарел и на его базе придется создавать новую машину - или не придется, если в очередной раз проект решат "похерить".

Ил-103 - преступление без срока давности

Но тем временем в Одессе произошла реконструкция авиаремонтного завода для нужд ГК "Укроборонпром", в состав которого предприятие вошло уже не как  562-й авиаремонтный завод Министерства обороны СССР, а в как «Одесский авиационный завод». На котором был разработан весьма похожий на Ил-103 самолет Y1 «Дельфин».

Но уже с двигателем от французской компании Societe de Motorisations Aeronautiques, входящей в авиа-конгломерата Safran SA.

А 22 сентября 2015 года на выставке "Зброя та безпека-2015" завод представил макет лёгкого двухместного патрульного самолёта Y1.02 «Дельфин» (военная версия самолёта Y1 «Дельфин», оснащённая 7,62-мм пулемётом ПКТ, блоком неуправляемых реактивных снарядов и гиростабилизированной камерой).

Легко понять, что самолет такого класса с подобным вооружением - это легкий штурмовик, из тех, что применялись еще во Вторую мировую войну. Для противостояния реальной современной армии подобный агрегат выглядит смешно, а вот для действий против не обладающих собственной авиацией и современными средствами ПВО такой самолет может применяться и весьма эффективно.

Но именно против такого противника Украина ведет на востоке страны карательную операцию под эвфемизмом АТО, хотя, конечно, никакая антитеррористическая операция не требует танков, тяжелой артиллерии, включая ракетную и штурмовой авиации. Речь идет о необъявленной войне против собственного населения на собственной территории.

Говорить о "войне с российскими оккупантами" здесь просто смешно - подобная этажерка против регулярных войск РФ все равно, что тачанка или боевая колесница. Ясно, что подобное вооружение может применяться только против абсолютно беззащитного противника.

И возникает вопрос к французской стороне - они сознательно вооружают войска, ведущие карательную операцию против собственного населения или украинская сторона просто не проинформировала Францию о том, для чего будут применяться эти авиационные моторы?

Напомню скандал с генераторами фирмы "Симменс", которые были поставлены в Крым исключительно для мирных целей - производства электроэнергии. И все равно поставки "агрессору" были запрещены.

А тут - авиационные двигатели для концерна "Укроборонпром", предназначенные для оснащения самолетов для карательной операции на Донбассе, причем явно для уничтожения невооруженного или плохо вооруженного населения. Как это вообще выглядит?

promo anat_baranov march 17, 05:24 2
Buy for 50 tokens
Находящиеся на Украине российские граждане 18 марта не смогут проголосовать на выборах президента страны — их не пустят в дипломатические представительства украинские силовики, сообщил глава МВД страны Арсен Аваков. Киевские власти считают выборы незаконными из-за их проведения в Крыму. Из-за…

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
akalashnikov02
Jan. 18th, 2018 06:45 pm (UTC)
+2 за фактаж
Не надо волноваться - мотор к Y1.02 тоже сделали в Одессе, на Малой Арнаутской улице.
( 1 comment — Leave a comment )

Profile

Злой, неотроцкистЪ
anat_baranov
Анатолий Баранов
ФОРУМ.мск

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner