Анатолий Баранов (anat_baranov) wrote,
Анатолий Баранов
anat_baranov

Оленевод, не бодай автомобили!

В Москве планируют ограничить скорость движения транспорта внутри Бульварного кольца до 50 км/ч. По мнению авторов идеи, в ограничении скорости движения в центре города есть целый ряд плюсов. Во-первых, 50 км/ч – максимальная пропускная способность полосы. При более высокой скорости пропускная способность якобы падает. Во-вторых, при такой скорости движения транспорта снижается вероятность ДТП, а в третьих, снижается уровень шума и загазованности.

То есть очевидная вещь - чем выше скорость потока автомобилей, тем выше и пропускная способность трассы, в собянинской Москве уже не действует. Но в остальном логично - если автомобили не будут ездить вообще, то и ДТП не будет совсем. И шума не будет, и загазованности. Как в тундре...

В 2014 году городские власти проводили опрос на эту тему и тогда предложение снизить скорость не нашло поддержки у москвичей – против высказались 53% проголосовавших высказались против. Теперь предлагается опросить только жителей ЦАО, предварительно проведя работу по разъяснению "пользы" от такого нововведения.

Чем так раздражают автомобили и автомобилисты нашего "оленевода" - ну соверешенно непонятно. Сам-то ведь ездит не на санях-розвальнях. Хотя, конечно, если улицы столицы станут совсем пустыми, но редкому начальству ездить по ним станет куда удобней.

Собственно, они к этому уже активно готовятся - машинам с номерами "спецсерий" совершенно не мешают ни знаки ограничения скорости, ни запреты парковки...

Ограничения парковки вообще ударили по автомобилистам страшным образом. И ведь ладно в центре, но на окраинах, в прямой видимости Кольцевой дороги - там что ограничивать?

Но ограничивают! Например, вокруг станции "Сходненская" установили сплошную зону платной парковки, хотя места на огромной площади и прилегающих улицах - навалом! Но теперь надо платить 60 рублей в час, скажем, за то, что ты приехал из Подмосковья к метро и отправился на работу. Либо ездить до метро на электричке - обычно после такой поездки в час пик уже не до работы... Ну или еще вариант - искать место для парковки где-то во дворах, вызывая понятое раздражение местных жителей, или где-нибудь на пустые, от которого до метро километр-полтора...

Но и местным жителям с автомобилями житья нет. Скажем, только вчера вот заплатил штраф за якобы "неправильную" парковку.

Приехал в местное отделение Сбербанка, поставил машину в "карман", где ставлю ее при визитах в банк уже лет 20. Выхожу - грузят! Ну, эвакуации удалось избежать, но штраф прислали. С какой стати?

Бульвар Яна Райниса. Никаких знаков впереди даже не просматривается. "Карман" даже не окрашен никак. Прямо перед ним - это не выезд из двора, это сквозной проезд на улицу Героев Панфиловцев, то есть натуральный перекресток. Где нарушение?

Но отправить жалобу на сайт МАДИ технически невозможно - сами попробуйте, выдает ошибку. Можно, конечно, съездить на Каланчевку и подать бумагу лично, но это охренеть можно... Можно еще подать в суд, благо он как раз на Героев Панфиловцев, что я и сделаю. Тем более, что никакого постановления о наложении штрафа я не получал и ничего не подписывал - просто пришло уведомление на "Яндекс-Деньги". Для суда там много чего нарушено...

Но суть в чем? Я то своего, наверно, добьюсь, но нельзя же всю жизнь отбиваться от городских властей! Меня вот лично уже задолбал этот оленевод с инициативой... И полагаю не меня одного.

Да вот хоть пример с этим отделением Сбербанка на Яна Райниса. Пространства здесь уже большие, добираться до него не очень близко. На автомобиле рядом, но парковка у самого Сбербанка ну может машин на 6-7, а отделение большое, клиентов много. Казалось бы, паркуйся на бульваре, он широченный и движение по нему не сильно оживленное... Так и делали раньше, а теперь - низ-зя! Почему? Потому что эвакуаторам тоже надо денежек. Другой причины не вижу.

А во дворах - и так тесно, они строились без рассчета на поголовную автомобилизацию.

Вы скажете, клиенты Сбербанка в основном люди пожилые, у них нет автомоилей. А вот хрен! У них есть машины, и они бы с удовольствием на них ездили по своим пенсионерским делам, но движение и особенно парковки так организованы, что пожилому человеку одна такая поездка - и в реанимацию! Особенно, когда вышел из банка или собеса, а уже грузят...

Вот и скребутся старики со своими бумажками пешком, опирая старые кости на свои старые костыли. Километр туда, километр сюда...

Правда, видимо, специально для них, организованы прокаты велосипедов. Еще и самокаты есть. Так и представляю себе зимой, закутанных стариков в ушанках, крутящих педали великов, с заброшенными за спину костылями. Город для горожан!

http://forum-msk.org/material/news/13124296.html

Tags: Сбербанк, ФОРУМ.мск Анатолий Баранов forum.msk, мэрия Москвы
Subscribe
promo anat_baranov july 10, 10:10 2
Buy for 20 tokens
У нас в топе уже третий день висит заметка про доход в 15 тысяч рублей в месяц. Пресс-секретарь президента против 15 тысяч в месяц " Некорректно делать выводы о ситуации в России на основе результатов опроса о том, что доля граждан с доходом ниже 15 тысяч рублей в месяц выросла за время…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments