Анатолий Баранов (anat_baranov) wrote,
Анатолий Баранов
anat_baranov

Ликвидация. Ведущее КБ "Росатома" обезглавлено по распиздяйству служб безопасности

Все дружно пишут, что катастрофе в Петрозаводске разбился футбольный арбитр - вип-персона, хуле...

А между тем погибло практически все руководство ОКБ "Гидропресс", входящее в госконцерн "Росатом". В числе погибших - директор - генеральный конструктор ОКБ "Гидропресс" Сергей Рыжов, замдиректора - главный конструктор Геннадий Банюк, главный конструктор - начальник отделения Николай Трунов.

ФГУП ОКБ «Гидропресс» - ведущее предприятие атомной энергетики, которое осуществляет комплекс конструкторских, расчетно-теоретических, экспериментально - исследовательских и производственных работ по созданию реакторных установок. Входит в состав ОАО "Атомэнергопром".

Особое конструкторское бюро «Гидропресс» было создано в 1946 году. На сегодняшний день Гидропрессом спроектировано 29 атомных энергоблоков в России, Украине, Армении, Финляндии, Венгрии, Словакии, Чехии, Болгарии и Китае. В настоящее время «Гидропресс» занимает лидирующее место в мире по количеству энергоблоков атомных электростанций в России и за рубежом.

Основные направления деятельности Гидропресса:

• Проектирование и конструирование реакторных установок;
• Конструирование оборудования и трубопроводов для реакторных установок атомных станций, сооружений и комплексов с исследовательскими ядерными реакторами;
• Изготовление оборудования для атомных станций и комплексов с исследовательскими ядерными реакторами;
• Эксплуатация подкритического семикассетного стенда высокого и низкого давления.

Конечно, глубокие соболезнования семьям погибших, друзьям, коллегам, но...

Но есть вопросы, которые требуется задать руководству ФСБ страны, руководству Совета безопасности РФ и ряду других заинтересованных лиц.

Как получилось, что руководители ключевого КБ летели одним бортом? В советское время существовала категорическая установка - руководители предприятия такого уровня никогда не должны летать одновременно одним рейсом, именно на такой случай. Но с приходом новых времен на эту важнейшую меру безопасности просто наплевали - причем из соображений тривиального жлобства, экономии средств.

Вот конкретный пример - вчера на выставку в Ле-Бурже все руководство отечественного авиапрома вылетело не просто одним бортом, а на экспериментальном по сути самолете "Суперджет" - и вице-премьер Иванов, и глава ОАК Погосян, и другие видные деятели. Неужели у генерала КГБ Иванова не мелькнула ни разу та мысль, которой его обязательно учили в старое доброе время?

Я сам не раз летал составе делегаций, и каждый раз удивлялся - как можно в один самолет сажать руководство целой отрасли? Удивлялись и руководители служб безопасности, но тут решения принимались выше уровня их компетентности - поэтому и вопросы к руководству Совбеза и ФСБ. Все под богом ходим, но почему эту простую истину прекрасно сознавали советские атеисты, и не хотят знать современные православные начальники? Ведь необходим категорический запрет на подобные полеты "всем скопом", категорический! Может быть, на уровне указа президента о дополнительных мерах по обеспечению безопасности руководства стратегических оборонных предприятий. С уголовной ответственностью за нарушение...

А с другой стороны, если вопрос стоит о ликвидации, то всех скопом, конечно, дешевле.

Subscribe

Buy for 20 tokens
Затеял давать новости каждый день в YouTube. Приобрел канал «Социал Za». "А что?" Обзор новостей с Анатолием Барановым Главный редактор ФОРУМа.мск, один из известнейших журналистов страны - новости, которых вы не услышите на ТВ www.youtube.com Экспорт блока новостей на другие каналы —…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments