?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как уже сообщал ФОРУМ.мск, Москва заняла второе место в рейтинге самых загруженных городов мира по итогам 2016 года, уступив лишь американскому городу Лос-Анджелесу. Согласно результатам исследования, проведенного международной аналитической компанией Inrix, в прошлом году водители Лос-Анжелеса провели в пробках в среднем 104 часа, московские водители находились в дорожных заторах около 91 часов. С небольшим отрывом за Москвой следует Нью-Йорк (89 часов), Сан-Франциско (83 часа), Богота (80 часов), Сан-Паоло (77 часов), Лондон (73 часа), Атланта (71 час), Париж и Майами (по 65 часов). Кроме Москвы в список попали еще два российских города - Краснодар (18-е место) и Санкт-Петербург (22-е место).

Упс! А мне как раз на днях через Краснодар ехать... А вообще мне приходилось ездить из городв по списку, кроме, понятно, Москвы, Питера и Краснодара, также по Лондону, Парижу, Нью-Йорку и Сан-Франциско. Скажу честно, Лондон и Краснодар не лучше Москвы.

Но я вот о чем.

Главной "фишкой" мэра Москвы Собянина была как раз борьба с пробками и прочим дорожным движением. Его предшественник Лужков все больше промышлял точечными застройками, переселениями из центра в сукино-бякино и прочим. А новый мэр сразу вышел на большую дорогу.

Сначала была борьба с дорожным покрытием, а заодно с пешеходами. Но параллельно в город вернулись запрещенные было платные эвакуаторы. Причем очень дорогие.

Дальше начались платные парковки - водители несколько лет терпели разные мучительские муки, причем бюджет от этих издевательств на сегодня получил чуть больше 10 миллиардов за весь период существования этой обираловки.

Дороги перекопали не по одному разу. В центре их так сузили, что ездить стало положительно невозможно, и мэр предложил всем пересесть на велосипеды. Ну или на трамвай. Построили Третье кольцо, которое теперь не знают, как загрузить пассажирами.

И вот, значит, закономерный результат титанических усилий - второе место в мировом рейтинге!

Самое время вручать орден за заслуги перед отечеством второй степени - и под следствие. Но есть такое чувство, что не заметят. Не оценят. Спустят на тормозах.

А в светлой голове столичного мэра еще столько всяких затей! Может, пароходами по Москве ездить, а?

promo anat_baranov march 17, 05:24 2
Buy for 50 tokens
Находящиеся на Украине российские граждане 18 марта не смогут проголосовать на выборах президента страны — их не пустят в дипломатические представительства украинские силовики, сообщил глава МВД страны Арсен Аваков. Киевские власти считают выборы незаконными из-за их проведения в Крыму. Из-за…

Comments

( 5 comments — Leave a comment )
interier
Feb. 21st, 2017 01:14 am (UTC)
А вот интересно - в Москве плитка скользкая? У нас в Иркутске плитка очень скользкая и есть места с наклоном, где скользишь на дорогу. Кроме того, из-за особенностей климата(в Москве немного полегче, но...), в осенне-зимне-весенний период вода часто переходит из жидкого в твердое состояние и обратно. Может даже с десяток раз за сутки. В результате плитку просто разрывает, она дробится. Но, естественно, начальник богоподобен и обладает атрибутами всезнания, и ему всегда видней....
anat_baranov
Feb. 21st, 2017 08:32 am (UTC)
В Москве плитка тоже скользкая. И еще из-за особенностей почв она выпирает огромными буграми или, наоборот, образуются ямы. А летом центр Москвы теперь напоминает огромный бассейн - водостоков не хватает, и даже при небольшом дожде заливает всё.
Не только в Москве. О прошлом годе в центре Ростова прямо на проспекте Буденного утонула девочка.
lepestriny
Feb. 21st, 2017 12:03 pm (UTC)
Дороги сузили если только кое-где в Центре, а въездные широченные проспекты еще более расширили и снабдили эстакадами. Так что машин въезжает в город больше, чем прежде. Оттого и пробки. И по городу больше ездят, вообще, ежедневно парк пополняется на тысячу автомобилей. Это без областных, там тоже стабильный рост парка.
Пробки состоят из избытка машин, поэтому надо их с улиц выдавливать. И не только платностью, но и массовыми запретами парковки - внутри ТТК и во дворах, прежде всего. Нет парковки - нет поездки. Платность полумера, оттягивание коллапса за счет увеличения оборачиваемости машиномест.
Вы не за то в этой области критикуете собянинских, надо за недостаточность ограничений автомобилизма критиковать, за строительство ТЦ с мега-автостоянками, за удушение электротранспорта, за медленное введение выделенок, за недостаточность сужения автопроездов, особенно за расширения въездов в город.
anat_baranov
Feb. 22nd, 2017 06:45 pm (UTC)
Да-да, все пересядем на лисапед. Даже бизнес новый модет появиться - отдирать примерзшую задницу от сиденья.
А вот что делать с 5 миллионами горожан, которые ездят на автомобилях? Может их тоже того, выдавливать? Ведь выдавили же из центра 2 миллиона москвичей.
lepestriny
Feb. 22nd, 2017 07:36 pm (UTC)
5 миллионов не ездит, может и 1 миллион не ездит. Не вмещается уже потому что. Можно хоть 10 млн машин иметь, а ездить больше, чем вмещает проезжая уличная сеть - 700-800 тыс, никак не получится. Вы же не предлагаете выдавливать москвичей еще миллионами, чтобы еще расширить пробки? Иначе как увеличить количество дорог и парковок впятеро? А автопарк продолжает расти, может еще вырасти вдвое от нынешнего, через пару лет снова придется сносить еще дома и вырубать парки? Это тупик же.
Если кто не может без машины, прирос, как Вы выражаетесь, задницей, он может уехать из города в менее населенную местность, и там кататься повсюду. В городе же надо развивать тот транспорт, который может перевезти всех. Это не автомобиль, увы.
( 5 comments — Leave a comment )

Profile

Злой, неотроцкистЪ
anat_baranov
Анатолий Баранов
ФОРУМ.мск

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner