?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На самом деле прекращение после катастрофы до окончания расследования эксплуатации данного вида самолета - обычная практика. Что касается Ту-154, то подобное прекращение уже действовало после предыдущей катастрофы, а вообще это один из самых аварийных самолетов в истории нашей авиации - хотя и самый массовый одновременно. В принципе, эксплуатация Ту-154 давно прекращена на пассажирских авиалиниях, и фактически эти машины долетывают ресурс числом около 45 штук. Причина - жадность, специалисты давно говорят, что их использование надо было прекратить еще полтора десятка лет назад, но не была подготовлена адекватная замена.

Это и было главной "диверсией" в отечественном авиапроме, когда уже готовый к серийному выпуску, сертифицированный Ту-334, с построенным под его сборку новеньким цехом в Луховицах (я его лично инспектировал при готовности 95 процентов) взял, и не пошел в серию! Постановление правительства просто не стали выполнять! И никто ответственности, естественно, не понес - за исключением тех, кто разбился за эти годы и еще разобьется, если так дела пойдут и дальше.

Надо ли вводить в истрию катастрофы Ту-154 еще и версию внешнего воздействия?

Разумеется, все версии катастрофы должны быть тщательно отработаны, включая сюда и самые маловероятные.

Хотя некоторые вопросы имеют и сейчас простые ответы. Откуда взялась информация о 20 минутах полета? Самолет был в воздухе 70 секунд, но 20 минут он маневрировал на земле, это тоже вклчается в полетное время.

Почему самолет летел в сторону гор? Потому что так расположен воздушный коридор через Иран - Турция борт не собиралась пропускать, самолет должен был летететь на север, на восток, на юг и потом на запад.

Почему при падении с такой относительно небольшой высоты самолет разлетелся по такой большой площади? Потому что, упав с полными баками, он, судя по всему, все-таки взорвался. Ну и фактор штормового моря тоже способствует разбросу фрагментов.

Могло ли быть внешнее воздействие? Могло! Но этот старый самолет мог упасть и сам, по техническим причинам. Так что не слишком удачный объект для демонстрации - нет однозначности, нет и не может быть полной уверенности в том, что сам не упал.

http://forum-msk.org/video/?video=12681279

Но как видим жадность сильней чувства опасности.

ФОРУМ.мск

promo anat_baranov march 17, 05:24 2
Buy for 50 tokens
Находящиеся на Украине российские граждане 18 марта не смогут проголосовать на выборах президента страны — их не пустят в дипломатические представительства украинские силовики, сообщил глава МВД страны Арсен Аваков. Киевские власти считают выборы незаконными из-за их проведения в Крыму. Из-за…

Profile

Злой, неотроцкистЪ
anat_baranov
Анатолий Баранов
ФОРУМ.мск

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner