Анатолий Баранов (anat_baranov) wrote,
Анатолий Баранов
anat_baranov

Самолет тяжелей воздуха, вот и упал...

На самом деле прекращение после катастрофы до окончания расследования эксплуатации данного вида самолета - обычная практика. Что касается Ту-154, то подобное прекращение уже действовало после предыдущей катастрофы, а вообще это один из самых аварийных самолетов в истории нашей авиации - хотя и самый массовый одновременно. В принципе, эксплуатация Ту-154 давно прекращена на пассажирских авиалиниях, и фактически эти машины долетывают ресурс числом около 45 штук. Причина - жадность, специалисты давно говорят, что их использование надо было прекратить еще полтора десятка лет назад, но не была подготовлена адекватная замена.

Это и было главной "диверсией" в отечественном авиапроме, когда уже готовый к серийному выпуску, сертифицированный Ту-334, с построенным под его сборку новеньким цехом в Луховицах (я его лично инспектировал при готовности 95 процентов) взял, и не пошел в серию! Постановление правительства просто не стали выполнять! И никто ответственности, естественно, не понес - за исключением тех, кто разбился за эти годы и еще разобьется, если так дела пойдут и дальше.

Надо ли вводить в истрию катастрофы Ту-154 еще и версию внешнего воздействия?

Разумеется, все версии катастрофы должны быть тщательно отработаны, включая сюда и самые маловероятные.

Хотя некоторые вопросы имеют и сейчас простые ответы. Откуда взялась информация о 20 минутах полета? Самолет был в воздухе 70 секунд, но 20 минут он маневрировал на земле, это тоже вклчается в полетное время.

Почему самолет летел в сторону гор? Потому что так расположен воздушный коридор через Иран - Турция борт не собиралась пропускать, самолет должен был летететь на север, на восток, на юг и потом на запад.

Почему при падении с такой относительно небольшой высоты самолет разлетелся по такой большой площади? Потому что, упав с полными баками, он, судя по всему, все-таки взорвался. Ну и фактор штормового моря тоже способствует разбросу фрагментов.

Могло ли быть внешнее воздействие? Могло! Но этот старый самолет мог упасть и сам, по техническим причинам. Так что не слишком удачный объект для демонстрации - нет однозначности, нет и не может быть полной уверенности в том, что сам не упал.

http://forum-msk.org/video/?video=12681279

Но как видим жадность сильней чувства опасности.

ФОРУМ.мск

Tags: ФОРУМ.мск Анатолий Баранов forum.msk
Subscribe

Buy for 20 tokens
Затеял давать новости каждый день в YouTube. Приобрел канал «Социал Za». "А что?" Обзор новостей с Анатолием Барановым Главный редактор ФОРУМа.мск, один из известнейших журналистов страны - новости, которых вы не услышите на ТВ www.youtube.com Экспорт блока новостей на другие каналы —…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments