Анатолий Баранов (anat_baranov) wrote,
Анатолий Баранов
anat_baranov

Московское метро приняло отставку Собянина - ФОРУМ.мск

http://forum-msk.org/material/news/9930533.html

Вчера в Москве в самый час пик в метро вспыхнул пожар. На несколько часов одна из самых загруженных веток столичной подземки замерла, что едва не привело к транспортному коллапсу. В 8 часов 20 минут запах гари первыми почувствовали пассажиры на подъезде к станции Охотный ряд. Несколько составов, двигавшихся по Сокольнической ветке, остановились в тоннеле.

Красная линия в центре встала полностью, и вскоре началась эвакуация: людей повели через тоннель на поверхность только после того, как обесточили контактный рельс. К станции «Охотный ряд» стянулись десятки пожарных расчетов и специальная техника, прибыло и руководство московского метро.

В это время на пересадочных станциях, в первую очередь на Кольцевой линии, началось столпотворение. Спасатели эвакуировали из-под земли около 4,5 тысяч пассажиров, многие успели надышаться гарью. При выходе из метро люди бросались к пожарным гидрантам, чтобы напиться. Помощь медиков понадобилась десяткам человек. 11 человек после обследования врачи отправили в больницу, а троих — в реанимацию.

Два главных пересадочных узла, где соединяются четыре ветки московской подземки оказались парализованы больше чем на полдня. Открыть движение по Сокольнической линии попытались в полдень, но второе короткое замыкание вновь остановило работу центральных станций. В 14:15 людей стали впускать на платформы и метро постепенно вернулось к обычной жизни. Полностью ликвидировать последствия пожара аварийные службы обещает этой ночью.


Последствия пожара, может, за ночь и ликвидируют, но никак не причины. Ветка самая старая, существует с 1935 года, и если уж где и должно начать рассыпаться метро в следствие деградации, так именно здесь. Здесь и началось. Но бывшему мэру Когалыма, который вчера ушел в отставку, чтобы через 3 месяца вернуться в свое кресло в результате фальсифицированных выборов (в России все выборы фальсифицируются) проблемы метро не очень близки. Бывал ли он в столичной подземке? В Когалыме метро нет, а в Москву он приехал уже большим начальником с персональным автомобилем под задницей - зачем ему спускаться в подземку? Ну, на экскурсии, наверно, был...

Что поделать, среди 12 миллионов москвичей не нашлось достойного, вот и пришлось для нас аж из Сибири выписывать городничего.

Кстати, вчера же начальник управления эксплуатации Федерального дорожного агентства (Росавтодора) Игорь Астахов заявил, что в России не отвечают нормативам 57,5 процента дорог- в абсолютном выражении не соответствуют стандартам более 27 тысяч километров федеральных трасс. На самом деле цифры какие-то даже оптимистические - я много езжу по российским дорогам, и того, что в Европе называют дорогами, в нашей стране очень мало. Совсем мало. Даже "олимпийская" трасса М-4 похожа на нормальную дорогу далеко не на всем своем протяжении. А если проехать по соседней дороге М-3 - уже ужас.

В Москве же дорожное строительство эксперты относят к бизнес-интересам нового мэра и его окружения - нет, не анекдотическая плитка, а около 200 миллиардов рублей оборотов на столичном дорожном строительстве. А вот про метро как-то позабыли. Ну не помнят они про метро. Зачем приличному человеку про метро вообще помнить?

Вот и получилось, что дороги в России в основном дерьмовые, а в Москве получше. Зато метро - как дороги во всей стране... И градоначальники тоже.

Subscribe
promo anat_baranov july 10, 10:10 2
Buy for 20 tokens
У нас в топе уже третий день висит заметка про доход в 15 тысяч рублей в месяц. Пресс-секретарь президента против 15 тысяч в месяц " Некорректно делать выводы о ситуации в России на основе результатов опроса о том, что доля граждан с доходом ниже 15 тысяч рублей в месяц выросла за время…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments