Анатолий Баранов (anat_baranov) wrote,
Анатолий Баранов
anat_baranov

Собянин медленно, но верно опускает Москву в 16-й век - ФОРУМ.мск

http://forum-msk.org/material/news/9923277.html

Бывший мэр города Когалым, которого занесло руководить столицей, решил провести оптимизацию всей маршрутной сети наземного общественного транспорта - маршрутки планируется заменить "комфортными и безопасными" автобусами большей вместимости. До конца 2014 года основные маршруты столичного транспорта будут разыграны на конкурсе и будут заключены соответствующие договоры.

"Будут вводиться штрафы, естественно, будет наказываться водитель, в крайнем случае, будет изыматься транспорт. Вы сами видите, что у нас на дорогах требования правил зачастую просто не исполняются. И для этого, естественно, нужен контроль", — подчеркнул мэр.


Я уже написал в ЖЖ у Даши Митиной, что "те, кто "оптимизируют" не ездят ни в маршрутках, ни в автобусах. Для них это сугубо умозрительная задача. Ну как тебе "оптимизировать" маршрут движения муравьев возле дачи: насыпала яду - муравьи сдохли." А потому решил распространить мысль для широкой публики.

Я уже не говорю о том, что следить за исполнение Правил дорожного движения - это не компетенция мэра, а дело ГИБДД. Хотя, конечно, если запретить дорожное движение вообще, то и правил никто нарушать не будет. В 16-м веке в Москве не было ни одного случая нарушений ПДД!

Мы же прекрасно понимаем, что высокопоставленным чиновникам мэрии и депутатам Мосгордумы абсолютно фиолетово, на чем ездят горожане - они-то перемещаются на персональных авто, оплаченных, кстати, за счет тех самых горожан, которые в маршрутках. Но разве кто-то спрашивает горожан, каково им будет без этого вида транспорта? Нет, спрашивают у мэра города. Он то знает, конечно. Начальству виднее.

Не будем говорить, что комфортность автобуса зависит вовсе не от того, насколько мягкие в нем сиденья, а от того, сидишь ты на этом сиденье или изогнувшись висишь на чьей-то спине, уцепившись за что попало. Да и одни только турникеты делают проезд в городском автобусе почти бессмысленным занятием - я вот иду до метро ровно столько же, сколько автобус едет, бессмысленно простаивая на каждой остановке, да плюс к тому у нас построили еще так называемый "торгово-пересадочный узел" - то есть, доехав до метро, надо еще подняться по лестнице, потом спуститься и через турникеты выйти из огромного и бессмысленного здания этой мега-автобусной остановки. Маршрутка проделывает это быстрей и, что интересно, еще и дешевле.

Но главное - маршрутки покушаются на городскую монополию! И правда, невозможно все проследить, отследить и обложить данью. А тут - создание одного или нескольких мега-перевозчиков по небольшому количеству мега-маршрутов. И транспортная проблема города решена. А в сочетании с тем, что еще в столице скоро нигде нельзя будет парковаться, все просто прекрасно - 16-й век, все ходят пешком или, в крайнем случае, ездят на велосипедах - услуги по велотранспорту уже внедряются в центре столицы "Банком Москвы". И уже море сборов и податей, а следовательно - сборщиков податей и стражников...

Материал по теме:

Бесправных горожан заставили оплачивать свое бесправие

Subscribe
promo anat_baranov july 10, 10:10 2
Buy for 20 tokens
У нас в топе уже третий день висит заметка про доход в 15 тысяч рублей в месяц. Пресс-секретарь президента против 15 тысяч в месяц " Некорректно делать выводы о ситуации в России на основе результатов опроса о том, что доля граждан с доходом ниже 15 тысяч рублей в месяц выросла за время…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment